18 Стальных Колёс: Возвращение

18 Стальных Колёс: Возвращение "Дальнобойщиков"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Транспортные симуляторы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь находится информация об Транспортных симуляторах.
Можете добавлять сюда информацию о них !!!
Также могу по Вашим просьбам добавлять ссылки на скачивание  :shine:

Отредактировано Lomik (2011-05-22 20:55:21)

0

2

Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

0

3

Дальнобойщики 1: Путь к победе
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Год: 1999
Старые добрые Дальнобойщики.
Если в глубине души Вы хотели хоть раз оседлать мощный грузовик и, вдавив до упора педаль газа, огласив победным ревом окрестности, наблюдать, как в ужасе жмутся к обочине легковушки, предоставляя Вам, как королю дорог, право выбрать свой путь.... Если Вы любите рисковать, не боитесь переехать дорогу другим королям и вырвать у них удачу, то: ЭТА ИГРА ДЛЯ ВАС.

Отредактировано Lomik (2011-05-22 20:35:31)

0

4

Дальнобойщики 2

Казалось бы, гонки они и есть гонки, с той лишь разницей, что одни рассчитаны на профессионалов, а другие предназначены для более простого, аркадного прохождения, что вовсе не делает их хуже. Более того, все так привыкли к этой прописной истине, что разработчики практически перестали ставить эксперименты в жанре гонок, год за годом выпуская лишь чуть-чуть усовершенствованные версии предыдущих проектов с косметическим ремонтом движка. Согласитесь, со временем это безобразие приедается, хочется чего-то большего. Бывают, правда, редкие исключения, типа Carmageddon, но это уже сильный хардкор, который по душе далеко не каждому, да и к вождению в прямом смысле этого слова такие игры имеют слабое отношение. К чему это я? Просто наши соплеменники из Софтлаб-НСК похоже все-таки нашли золотую середину, сделав игру Дальнобойщики 2 одновременно интересной и для вождения, и для прохождения, при этом не отпугнув игрока запредельной спецификой.

Дальнобойщиков никак нельзя отнести к обычному симулятору гонок, хотя бы потому что в качестве машин выступают исключительно крупнокалиберные грузовики разнообразных моделей и модификаций, управление которыми кардинальным образом отличается от вождения легкового автомобиля. Впервые оказавшись за баранкой этого мастодонта, действительно ощущаешь себя слоном в посудной лавке. Дороги, столь просторные для водителя легковушки, становятся невыносимо узкими. Для того, чтобы удержаться в пределах одной полосы и нормально осуществить обгон или поворот, не сбив при этом парочку-другую иных участников дорожного движения, приходится изрядно попотеть. А уж повороты на скорости свыше 30 километров в час это, вообще, высший пилотаж до тех пор, пока игрок наконец не свыкается с габаритами и нестандартным поведением своей новой машины.

Все вышеизложенное справедливо даже для аркадного режима, что уж говорить о реалистичном варианте, предусмотренном авторами, при котором, помимо включения дворников в плохую погоду и зажигания габаритов при ограниченной видимости, нужно еще и в полной мере заниматься своевременным переключением скоростей и прочими сопутствующими устройствами, а правдивость заносов на поворотах выводит из себя даже самых стойких. Поэтому профессионалы будут в восторге, новички в шоке, но все, как мне кажется, останутся довольны. Практически Фланкер на колесах.

Вторая очевидная причина уникальности игры заключается в отсутствии в явном виде уровней или трас. Игровой мир (около 120 километров дороги) генерируется при первой загрузке и все оставшееся время живет по своим вполне логичным правилам, предлагая вам роль винтика в огромном и хорошо отлаженном механизме. Исправно работают светофоры, барыги из-под полы торгуют ворованными машинами, сутками напролет несут службу сотрудники ГИБДД, гордо рассекающие по проселочным дорогах на дорогих иномарках и осматривающие окрестности при помощи вертолетов, динамически открываются и закрываются на ремонт переезды, автомобили, управляемые AI, попадают в пробки и даже аварии. Короче, все абсолютно честно заняты своими делами и проблемами. Да и у игрока тоже, если честно, есть чем заняться, кроме созерцания достаточно реалистичной картины провинциальной жизни, воссозданной авторами.

А зачем нам, спрашивается, такая большая машина? Правильно, чтобы перевозить в кузове груз, за который можно получить денежку, а местами и пулю в лоб от не в меру ретивых братков, контролирующих особо доходные торговые пути. В борьбе с ними вам вряд ли помогут бдительные сотрудники ГИБДД, регулярно штрафующие водителя за нарушение обыкновенных правил дорожного движения, как-то: проезд на запрещающий сигнал светофора или неверная интерпретация дорожных знаков. Но, если вам все-таки повезло, и вы нащупали золотую жилу, благополучно разделавшись с братками, то можно и машину посовременнее прикупить, и запчастей к ней покруче подобрать, и на более прибыльный, но и требующий больших первоначальных вложений, участок перебраться, делая новый шаг к монополизации рынка.

Прямо какой-то квест на колесах получается. Вроде и уровней нет, зато всегда можно найти задание по душе, на выполнение которого, как правило, отводится определенное время, а также оговариваются другие специфические условия. И, правда, кому нужны гнилые помидоры, которые везут с одной базы на другую двое суток, вместо 30 минут. Доставка груза, между прочим, совсем не так элементарна, как может показаться. Мало просто доехать вовремя до точки назначения, не попав при этом в серьезную аварию и уложившись в установленный срок, надо еще и груз сохранить, и прибыль от его продажи выручить. Нет настроения возить помидоры или любые другие товары? Не беда, есть альтернативный вариант – гонки на грузовиках, то есть то, во что игра могла бы превратиться целиком (слава богу, не превратилась). Вот здесь будут и типичные трассы, и дух соперничества, и призы победителям.

Немного удивило наличие на российских дорогах указателей и знаков на английском языке. Игровой мир вообще очень сильно смахивает скорее на какую-то из благополучных стран Западной Европы, чем на Россию. Но говорят, что к разработке привлекли настоящих дальнобойщиков, так что им, наверное, виднее. Придется поверить. Тем более, что атмосфера игры в полном порядке.

Графика местами пугает своим колдовским шармом: откровенно страшные деревья раскачиваются под налетающими порывами ветра, шоссе на поворотах из неприличных квадратиков с острыми углами… Вечные проблемы с этой фоновой графикой, от которой каждый раз ждешь откровения. Столь же невзрачно смотрится и кабина машины – простая плоская картинка без всяких изысков, серая и бледная. А вот модели автомобилей (порядка трех десятков моделей, плюс множества разных текстур) – просто загляденье. Авторы клянутся, что при разработке игры они сотрудничали с реальными производителями машин и уже с их помощью доводили модели до совершенства, работая над мельчайшими деталями и алгоритмом деформации при столкновениях. До совершенства, конечно, не довели, но близко, весьма близко.

Увы, не блещет абсолютным совершенством и игровой AI. Эксперименты над искусственным интеллектом выявили ряд примечательных фактов. Комментировать особо не буду, просто перечислю. Эксперимент первый: остановка на мосту в крайнем правом ряду. Результат: в 7 случаях из 10 машина, едущая сзади, вместо того, чтобы объехать препятствие по соседней полосе или вообще выехать на встречную, предпочитает резко затормозить (заносит ее волшебно) и удариться бампером в защитный бордюр. Эксперимент второй: переезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Результат: если рядом есть гаишная машина, то штраф вам гарантирован. Эксперимент третий: безумное поведение на дороге с тараном всех проезжающих мимо, кроме гаишников. Результат: никаких последствий за исключением повреждений автомобиля. Куда смотрит ГИБДД? Или я просто не дождался неминуемых санкций?

Ну вот, а теперь добавьте ко всему вышеизложенному стильное звуковое оформление от рок-группы Ария (идеально в тему!) и вы получите очень хорошую, действительно атмосферную и достаточно большую игру с неопределенным (или новым?) жанром. Гонки? Экономическая стратегия? Квест? Сложный вопрос. Я бы рискнул предположить, что это экономическая стратегия (ведь цель игры - монополизация местного рынка!), единственным способом заработка в которой являются эти милые, крупногабаритные машинки, управлять которыми, несмотря на их сомнительную внешность, крайне интересно и непривычно. Ощущения, право слово, неповторимые.

Спасибо сайту igray и Veles !!!

0

5

Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с порядочной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями обязательно понадобится магическая педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще или вообще) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ждали без малого восемь лет. Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.

Ну вот, приехали!

«Дальнобойщики 3» – крайне сложная для адекватного оценивания игра. Да, мы ждали ее все эти годы. Фанаты первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с женами и жениться на любовницах. За это время GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA. В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные поклонники первых двух Rig’n’Roll (заморское название «Дальнобойщиков»), были твердо убеждены (до года эдак 2006-го) что третья часть главного симулятора водителя далеко не малогабаритных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердце и душу, лишив покоя, как первая школьная любовь. Последние два года все уже покорно питались одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK: «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и внедрить еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ждите, ага! Мы мигом, чесслово!»

По правде признаться, уже в нынешнем году релиза никто не ждал. Сладость момента лицезрения скриншотов, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ждать решения издателя: выпускать то, что уже начало гнить, или дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на второй вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервов. Поэтому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как говорил Карлсон, «дикое, но симпатичное».

Едем в Санта-Барбару за американской мечтой!
Начнем с плохого. «Дальнобойщики 3» действительно выглядит эдаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют учиться на второй год. Безобразные, ужасные, попросту противные модели персонажей тут учтиво общаются с главным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками вместо рук, двигая при этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, особенно когда герой заходит в офис своей организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и хочется ему в этот момент проорать на ухо: «Да ты что, парень! Она же нереально страшная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Разумеется, красавчики-грузовики. Ну, здесь ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и литров автополироли на единицу площади траки явно не обделены. Однако лучшему и более естественному восприятию игры данное обстоятельство не способствует никоим образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3», включая вашу собственную, выглядит как только что поставленная на полку моделька в соответствующем отделе «Детского мира». Краски неестественных оттенков, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже малейшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик исколесит добрую половину западного побережья США и при этом будет все так же выглядеть, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе настоящего дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и дарят.

Случайная попутчица оказалась проституткой. А жаль, все так хорошо начиналось!
Что ж, давайте снова пойдем на уступки. Быть может, вся прелесть вождения грузовика сводится не к получению удовольствия от его вида, а к непосредственному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, присутствует доскональная физика повреждений. Только вот особое, ни с чем не сравнимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют необходимый для перевозки полуприцеп. Неважно, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором или обычный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется неизменным. Наступает он, как правило, с неудачно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего знаменитому создателю трех законов физики стало бы непременно плохо. Если коротко, то кусок железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, показывает (порой и без вашего участия) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов здесь отсутствует. Что же тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK? Нам, признаться, остается только гадать.
Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, среди которых встречаются реально существующие WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, конечно, и вымышленные прототипы. Изначально вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу же продать, купив взамен более мощный и перспективный тягач. Благо, первоначальный бюджет в двести тысяч или сто (в зависимости от сложности) этому очень даже способствует.

Романтика дороги в действии. Затягивает, между прочим.
Ну и пусть авто выглядят нереалистично, пусть водитель Николас, сидящий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Есть еще ведь безграничная и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так беззастенчиво гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы искали оправдание столь долгого срока разработки. Ну или хотя бы пытались искать. Порадовали только масштабы. Реализация всего прочего заставила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куклу Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых лучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, однообразный ландшафт и одинаково спланированные города, в которых нет ни одного жителя (все, наверное, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию немного спасают лишь достаточно четкие текстуры дорожного покрытия.

На самом деле, все не так уж плохо, как можно было сначала подумать. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только здешнему солнцу начать медленно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг неожиданно воспринимается взаправду. Капельки дождя, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с горящими габаритными огнями, образцовое кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но потом всегда наступает день, и упомянутые проблемы вновь дают о себе знать. Издевательство.

Окошко спального отделения. В данный момент мы почти верим во все происходящее по ту сторону.
Премудрости настоящего дальнобоя

Геймплей игры изменился мало. Да оно и понятно – в предложенную еще семь лет назад формулу можно привнести лишь мелкие дополнения, что разработчиками и было сделано. В третьих «Дальнобойщиках» есть принципиальное отличие в структуре построения всех миссий – теперь вам изначально доступна для управления целая транспортная компания с двумя сотнями тысяч долларов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в офисе. Заключение договоров, вербование перспективных водителей и планомерное увеличение влияния Nick Trucking на территории всей Калифорнии – вот первоочередные задачи, решение которых столь необходимо для успешного ведения дел.

Возможность модернизации грузовиков никуда, разумеется, не пропала. Теперь, вдобавок к технологическим улучшениям, появилась возможность менять облик вашего трака изнутри. Заменить в салоне можно не только приборную панель и обивку, но даже постель, на которой водители обычно высыпаются во время особо далеких рейсов. Наш герой данной возможностью пренебрегает, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.

Зеркала заднего вида работают честно. Правда, такое умели машины еще во времена первых Need for Speed.
Во время очередного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент вполне правдоподобный и подходящий для случайных «искателей приключений»: проститутки, бродячие музыканты и несчастные обладатели сломавшихся авто. Жаль, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс теперь можно получить, находясь не только в теплом офисе компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беззаботно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неизвестной фирмы с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие возникшего предложения влечет за собой, как правило, заключение новых перспективных контрактов.

Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько конкуренты, сколько незапланированные, возникающие из ниоткуда баги, недоработки и обидные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили художники и моделлеры из SoftLab-NSK. Теперь самое время получить «по шапке» звуковикам. Кто, скажите, забыл впихнуть в игру звуки дождя? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что любимая песенка или бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны полностью пренебрегать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тишине в офисе Nick Trucking – ни тебе шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов – ничего абсолютно.

Такое тут случается сплошь и рядом.
Добавьте в список претензий своенравно ведущую себя камеру и суровых полицейских, которые за секундное пересечение сплошной возникают непонятно откуда и сразу же одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши отечественные сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безобидными «няшками».

За «Дальнобойщиков 3» нам несказанно обидно. Невероятные масштабы и романтика дорожного приключения здесь хладнокровно перекрываются обилием багов и недоработок, отвратительными моделями людей и неестественными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, проблемы со звуком и отсутствие оптимизации как таковой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Поэтому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за скверную реализацию подавляющего большинства аспектов. За, наконец, подлое вранье об активно идущем тестировании и оптимизации. Надеяться на скорый выход спасительного патча просто бессмысленно – что не сделали за восемь долгих лет, вряд ли исправят за пару месяцев. Как жаль, все могло быть иначе.

Плюсы: романтика нескончаемого дорожного приключения; невероятные масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоработки в графике, физике и звуке; отвратительная оптимизация; устаревший на пять лет движок при неоправданно долгом сроке разработки.
Спасибо сайту http://stopgame.ru/

Отредактировано Lomik (2011-05-22 20:48:29)

0

6

Хотели ли вы когда-нибудь прокатиться с ветерком по широкой трассе на мощном грузовике, испытать удовольствие, прислушиваясь к звуку огромного мотора, увидеть закат и рассвет солнца, не выходя из машины, и одновременно после свежего дождя заехать на заправку, чтобы отдохнуть и почувствовать себя настоящим дальнобойщиком?
Ваши мечты попытались осуществить разработчики компании SCS Software, выпустив в свет изумительный симулятор под девизом "С грузом по Европе", в следующем обзоре попытаемся понять насколько хорошо они выполнили свою задачу.
Совет для начинающих играть заключен в том, чтобы сразу подогнать под себя настройки управления, так как не всем удобны стандартные наборы клавиш.
Для интереса игрового процесса имеется карьера, заключающаяся в прохождении пяти этапов квалификации, для перехода на каждый новый ранг вам будет дано несколько заданий, естественно, что с каждым уровнем сложности задания будут сложнее, а самое главное времени на их выполнение потребуется намного больше.
Данные приведённой статистики вы можете увидеть в панели навигации, которая вызывается кнопкой "N", в меню экономики при достаточном количестве денег вы можете покупать лицензии на въезд в другие страны, чем больше территория страны, тем дороже лицензия, также придётся потратиться на несколько разрешений по перевозке опасных и особо-опасных грузов.
Одним из недостатков симулятора является его своеобразная "скучность", при перевозке груза на большие расстояния нельзя включить музыку, послушать радиостанции, только шум мотора, иногда не только водителю приходится спасть на специальных площадках, но и вам от одной и той же картинки на экране.
Есть ещё один минус, но он скорее даже не минус, а просто облегчение игры, которое заключается в отсутствии городов и мегаполисов, когда вы приезжаете на место назначения вы можете видеть только лишь текстуры воображаемого городка, но проезды в центр закрыты "замками". Наверно разработчики не видят в этом особой радости.
В результате всех найденных мной плюсов и минусов, игра всё равно достойна внимания, аналогов подобным играм очень мало, а значит остаётся пока довольствоваться чем есть до выхода "Дальнобойщиков 3", которые может быть опять произведут огромную конкуренцию в компьютерном мире грузоперевозок.
Спасибо сайту magaobzor.ru

0